После Второй мировой войны владельцы магазинов задумались, чем же заполнять опустевшие полки магазинов. Из-за того, что присутствовал дефицит продуктов питания, полки начали занимать предметы хозяйства и гигиены. Вскоре в супермаркетах того времени можно было купить открытки, одежду и музыкальные пластинки. Владельцы быстро оценили коммерческий успех супермаркетов и решили строить такие магазины на базе кооперативов, которые обеспечивали страну и рынки пищевыми продуктами. Кооперативы отгружали супермаркетам продукты по низким ценам, а значит, супермаркеты отлично конкурировали с сетями местных небольших магазинчиков.
Толчком для мощного развития супермаркетов послужило изобретение всем уже привычных тележек. Благодаря Сильвану Голдману металлические тележки пришли на смену ручным корзинам.
После того, как открылся первый цивилизованный супермаркет, появилось множество специализированных отделов. Сегодня ни один современный супермаркет невозможно представить без отдела гастрономической продукции. Там мы можем выбрать и купить уже готовые блюда. В свое время открытие отдела гастрономии привело к серьезному увеличению продаж.
Так почему же не развивать идею такого бизнеса?
Во многом отношение покупателя к супермаркету формируется именно в отделе гастрономии, ведь здесь он общается напрямую с продавцом консультантом, и от результата их общения формируется впечатление клиента от обслуживания и магазина в целом.
Добиться успеха можно только с помощью высокого качества обслуживания, которое зависит от многих факторов.
Перво-наперво вам понадобятся пристенные охлаждаемые стеллажи и прилавки для того, чтобы выкладывать фасованную продукцию. От стеллажей для выкладки молочной продукции, эти прилавки отличаются большим количеством секцией, разделителей и ограничителей, ведь типы и упаковки фасованной продукции разные, а это помогает покупателю лучше ориентироваться в выборе продукции. Часто такие стеллажи оборудованы отделениями для вывески колбас.
Самое главное требование, которые выдвигается к прилавкам – это большая площадь выкладки и, конечно же, хороший обзор для покупателя. Для продавца важно, чтобы было удобно обслуживать прилавок, чтобы был удобный и быстрый доступ к продуктам, а также оперативная и своевременная их выкладка.
В вечернее время и выходные дни, то есть в час-пик для супермаркета, около таких прилавков выстраиваются огромные очереди, поэтому важно, чтобы линия стеллажей и прилавков имела достаточную длину для удобного обзора продуктов и товаров. Необходимую площадь экспозиции лучше реализовывать не за счет глубины прилавка, а его длины.
Если вы планируете открыть отдел собственной выпечки, вам понадобится оборудование для пекарен: расстоечные шкафы, ротационные печи или конвекционные печи.
Для нарезки продуктов вам пригодится электромеханическое оборудование, слайсеры.
Для упаковки гастрономии вам потребуется упаковочное оборудование.
В открытии и запуске супермаркетов существует много нюансов, поэтому, рекомендуем обратиться к специалистам.
Компания «Комплекс Проект» предлагает нашим клиентам комплексное оснащение и проектирование продовольственных и гастрономических отделов супермаркетов.
Наши услуги:
Звоните! +38(066)365-53-49, +38(093)415-31-19, +38(057)751-09-41
В наличии
Под заказ
В наличии
В наличии