clockПн-Пт 9:00-18:00

    Сб 10:00-17:00

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Каталог товаров

Обратите внимание!

Проверка внешнего вида товара, наличие всех комплектующих, отсутствие трещин, вмятин, царапин или других дефектов осуществляется Покупателем до момента покупки.

После полного осмотра товара, Покупатель подписывает акт приема-передачи в строке "Заказ принял, комплектация полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена ознакомлен".

После подписания акта приема-передачи, претензии к Продавцу по поводу присутствия внешних дефектов товара, недостающего количества и некомплектности не принимаются.

Обмен и возврат товара

Для обмена либо возврата товара согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" необходимо соблюдение следующих условий:

  • возвращаемый товар не должен быть в использовании, следовательно, является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты, комплектующие не распаковывались и т.д.).
  • со дня приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может: 

  1. купить любой другой товар, 
  2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара, 
  3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу. 

Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Покупатель может потребовать у Продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму – на протяжении семи дней и не днем позже. Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости.

Требования  Покупателя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, который подтверждает покупку, сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть штрих код и заполненный гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.

В случае возврата товара, отправленного не наложенным платежом, отправленного транспортной компанией, для получения возврата денег необходимо отправить данный товар на тот же склад с которого был отправлен товар (склад и отправитель указан в декларации транспортной компании). После получения товара на складе и осмотра комиссией, заказчика уведомляют о возможности возврата товара. В случае не возможности приема товара, при условии не соблюдении правил возврата товара, товар возвращается клиенту обратно транспортной компанией, с указанием оплаты за доставку самим клиентом. В случае приема товара комиссией, возврат денег осуществляется согласно выше описанной процедуре .

Для замены или возврата товара при себе обязптельно необходимо иметь:

  • товар (и всю его комплектацию);
  • товарный чек (акт приема-передачи);
  • паспорт покупателя.

Возврату и обмену не подлежат такие товары как:

  • предохранительные клапаны и термодатчики;
  • ножи;
  • точилки;
  • стеклянные, деревянные и резиновые составляющие и части (крышки, колбы, уплотнители т.д.);
  • стеклянные крышки и ручки;

Право на возврат и обмен товара теряется в таких случаях:

  1. При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, которые возникают в процессе эксплуатации:
  • при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации;
  • при естественном изменении цвета металла в результате перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (эти пятна можно легко удалить с помощью средств для чистки нержавеющей стали).
  1. При повреждениях, которые возникли в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:

 

  • при деформация;
  • при падения изделия;
  • при преднамеренной поломке;
  • при перегреве;
  • при неправильном хранении;
  • если повреждение произошло в последствии стихийных бедствий;
  • если повреждения возникают при откручевании, завинчивании, открытии и т.д. в последствии применения чрезмерной силы.
  • при порче товара домашними животными покупателя.
  • при самостоятельном изменении и ремонте товара.
  • если товар использовался не по назначению.

Самые читаемые материалы
Популярные материалы

Услуги технолога

Подробнее...

Техническое обслуживание профессиональных посудомоечных машин

Подробнее...

Клининг профессионального оборудования

Подробнее...

Своевременное техническое обслуживание

Подробнее...

Как и чем мыть пароконвектомат

Подробнее...