Совладелец одного чайного дома, Кевин Гаскойн, рассказывает, что его чайная - место, где царит определенная атмосфера, сфокусированная на процессе дегустации напитка, и очень важно сохранить ее. В какой-то момент рестораторы обнаружили, что говорящие по телефонам и их голоса в зале просто не соответствуют заданной обстановке.
В некоторых же заведениях владельцы отключают WI-FI, чтобы гости не засиживались, отвлекаясь на интернет. Там, где WI-FI еще остался, был найден другой выход из положения. "Когда я вижу, что человек приходит и использует интернет, заказав всего чашку кофе, и при этом не торопится уходить в течение часа, я ему предлагаю пересесть, например, за барную стойку, объясняя тем, что есть гости, которые желают занять место за столиком" - рассказывает владелец кафе Caffè Mille Gusti.
Под заказ
В наличии
В наличии
В наличии