Для нас уже стало привычным, прежде, чем куда-то идти, мы просматриваем информацию в интернете. На сайте ресторана, как правило, можно найти всю интересующую информацию: меню, цены, адрес заведения и многое другое. Также на сайте можно увидеть рейтинг заведения и отзывы о нем. Несмотря на то, что такие показатели индивидуальные и персонализированные, они оказывают огромное влияние на наш выбор.
Два экономиста Калифорнийского университета решили провести исследование, чтобы выяснить, на сколько все-таки рейтинг заведения влияет на его посещаемость в пятницу и субботу. Оказалось, что эффект может дать даже ползвезды. Если рейтинг вашего заведения повысится хотя бы на ползвезды, посещаемость в среднем взлетит на 20%.
Результат исследования оказался неожиданным, поскольку разница в объеме прибыли получается колоссальной. Но владельцев ресторанов это исследование не удивило, поскольку 5 опрошенных рестораторов согласились, что рейтинг - ключевой момент, влияющий на посещаемость и от него очень многое зависит. Поэтому они проверяют отзывы как минимум по два раза в день.
Исследователи также отметили, что расходы ресторана в основном фиксированные, поэтому несколько новых клиентов способны солидно увеличить прибыль заведения.
А у вас есть сайт, на котором ваши гости оставляют отзывы?
Под заказ
В наличии
В наличии
В наличии