Не так давно Michelin заказал провести исследование, согласно которому молодое поколение оказалось более скромным по сравнению со старшим, а мужчины проявляют щедрость гораздо чаще женщин.
70% среди опрошенных поделились, что оставляют чаевые официантам в размере от 15 до 20% счета. Всего один из десяти сказал, что оставляет более 20%. А 1% среди принявших участие в исследовании ответили, что никогда не оставляют чаевые.
В силу своих возможностей молодежь оставляет меньше всего чаевых. Так, 30% среди молодежи от 18 до 34 лет дают официантам на чай меньше 15% от общей суммы счета, а среди гостей старше 35 лет только 16% гостей признались в таком размере чаевых.
Некоторые опрошенные сказали, что оставляют чаевые по традиции, потому что так принято. И только 30% гостей различных заведений считают, что чай - это действительно благодарность за хороший сервис и приятное обслуживание.
12% опрошенных заявили, что за безупречное обслуживание готовы оставить до 50% чаевых. Среди таких гостей мужчин оказалось почти в два раза больше, чем женщин.
В ходе исследования подтвердилось предположение, что на сумму чаевых влияют и внешние данные официанта. Обслуживающий персонал с привлекательным внешним видом получает гораздо больше на чай.
10% посетителей считают, что через размер чаевых могут контролировать качество обслуживания, а 15% гостей поделились, что оставляют на чай для того, чтобы продемонстрировать свой социальный статус и превосходство.
В наличии
Под заказ
В наличии
В наличии