Оборудование для ресторанов
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Каталог товаров

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Вам, как ресторатору, наверняка важно мнение ваших гостей. Анкеты и опросники - отличный вариант выяснить, что думают о вас ваши посетители. В этом обзоре мы расскажем, в каких оригинальных формах формах можно их проводить.

Когда интересуешься мнением гостей, необходимо быть готовым и к негативным отзывам. Но именно они и станут для вас полезными, поскольку, как правило, обоснованные и объективные негативные отклики помогут найти недочеты в своей работе и устранить их.

Помимо того, анкетирование поможет выявить недочеты, которые, на первый взгляд, для вас были необъективны.

 

Как спрашиваем?

 

Форма опросника может быть разной на ваше усмотрение. Например, перечень вопросов с вариантами ответов на них, оценить различные аспекты деятельности заведения по десятибалльной шкале, или самостоятельно высказать мнение касательно чего-либо. Кроме формы такой анкеты важно и ее содержание.

Что спрашиваем?

Спрашивать в опросниках можно о чем-угодно. Например, о выборе блюд в меню, их вкусовых качествах, цене, об обслуживании и интерьере ресторана. Кроме ответов на вопросы, предложите посетителям оставить вам свои контактные данные, электронную почту или номер телефона. Так вы сможете сообщить гостям о том, что в связи с его пожеланиями или жалобой были приняты меры, а также рассылать новостную информацию. Конечно же, заручившись предварительно их согласием.

Какое оптимальное количество вопросов?

При составлении анкет старайтесь не задавать слишком много вопросов. Вряд-ли ваши посетители захотят уделить ответам больше нескольких минут. Ответов на 5-7 вопросов будет достаточно, чтобы понять, какое мнение гостей сложилось  вашем заведении. Кроме вопросов, оставьте в анкете место для комментариев, где посетитель сможет оставить собственное мнение по вопросам, которые, например, не были затронуты в анкете.

Подобные опросы можете проводить, когда чувствуете в этом необходимость. Раз в месяц, раз в квартал, или приурочить опрос к определенному мероприятию, акциям.


+38 (067) 412 40 00