Наверняка, для продвижения ресторана вы используете многие методы, среди которых и социальные сети. Там вы регулярно выкладываете новости, информацию об акциях и общаетесь со своими подписчиками. Но результат не оправдывает ожидания? В этом обзоре мы постараемся помочь вам разобраться, где может скрываться причина.
При продвижении заведения общественного питания в интернете очень хорошо подходит всем известная поговорка "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
Безусловно, общаться с потенциальными клиентами в соцсетях важно, сообщать о новинках и акциях, но никогда не забывайте о офото, которые наглядно и эффективно расскажут о вас и вашем заведении. Размещайте фото ресторана во всех сетях, где вы зайдействованы. Не ограничивайтесь лишь Instagram, например. Итак, какие фото публиковать?
Блюда на фотографиях должны выглядеть привлекательно, аппетитно и сразу вызывать желание попробовать. В противном случае, вы рискуете разочаровать потенциальных клиентов и отбить желание посетить ваше заведение. Подумайте, какого плана фотографии смогли бы пробудить в вас любопытство и голод. В этом случае можно обойтись своими силами, а можно пригласить профессионального фотографа и фуд-стилиста, на услуги которых придется выделить определенный бюджет.
Напитки в вашем заведении заслуживают отдельного внимания. Удивите потенциальных гостей необычной формой подачи коктейлей и других напитков, изысканными гарнирами к ним и, наверняка, подписчики ваших социальных сетей станут не прочь заглянуть к вам утолить жажду.
Многим интересна не только ваша кухня, но и то, как выглядит ваше заведение изнутри. Обязательно воспользуйтесь возможностью показать будущим гостям, какая атмосфера царит внутри вашего ресторана. Через такие фото можно дать прочувствовать клиентам, как у вас уютно и комфортно. Рекомендуем не снимать пустые залы, а делать "живые" фото интерьера. Продемонстрировать так называемый "обычный день ресторана".
Не обходите стороной персонал, ведь сотрудники вашего заведения - неотъемлемая его часть. Выложите несколько фотографий официантов, барменов. Не используйте постановочные, а застаньте их за работой.
Вот, кто станет настоящей звездой социальных сетей. За его работой будет интересно следить не только потенциальным посетителям, но и постоянным гостям, которые отлично знают его блюда, а заглянуть на кухню не имеют возможности. Кроме того, это отличный способ рассказать о вашем меню, заострив внимание на определенных блюдах.
Если вы проводите в своем заведении различные мероприятия, тематические вечера, дегустации, вечеринки, не забывайте размещать в социальных сетях фотоотчеты с них. Вы не только привлечете новых посетителей, но и порадуете, наладите связь с постоянными гостями. А для многих фотоотчеты и яркие моменты с ваших мероприятий могут стать решающим фактором в пользу посетить ресторан.
В наличии
В наличии
В наличии
Под заказ