Оборудование для ресторанов
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Каталог товаров

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Какая реклама ресторана эффективная? Ответ очень простой: прежде всего та, которую увидит ваша целевая аудитория и предложение, которое будет действительно стоящее для них.

Реклама важна для всех: и для вновь открывшихся заведений, и тех, кто на рынке общепита выступает уже давно. Разница только в том, на что делать акцент в своем сообщении. Итак, что рекламируем?

  • Открытие ресторана

Цель такой рекламы - оповестить свою целевую аудиторию о том, что поблизости открывается заведение, которое может их заинтересовать. Привлекать внимание можно разными способами. Иногда бывает достаточно одной вывески "Скоро открытие" или "Мы открылись".

Но в основном реклама лишь таким способом бывает малоэффективной.

 

Другой способ - открыть заведение в тестовом режиме, абсолютно без вывесок, церемонии открытия, пригласив потенциальных гостей к участию к тестированию. Таким образом, кстати можно протестировать оборудование и работу персонала.

Также из церемонии открытия можно сделать самый настоящий праздник: продуманная программа, конкурсы, призы и подарки, угощения.

  •  Блины, глинтвейн, постная кухня...

Хороший повод для рекламы своего заведения - новинки в меню. Например, в неделю масленицы многие заведения предлагают гостям блины с самыми разными начинками, во время поста вводят специальное постное меню, а с наступлением холодов - предлагают попробовать согревающий глинтвейн.

Информацию обо всех новинках прежде всего публикуйте на своих официальных сайтах, социальных сетях. Не лишним будет прорекламировать новое меню в он-лайн или печатных изданиях.

  • Собственная кулинарная школа и дегустации

Если особого повода нет - его всегда можно (и нужно!) придумать. Отличной рекламой вашего заведения послужит проведение дегустационных вечеров. Не забывайте, что дегустация блюд или напитков должна быть неразрывна с концепцией вашего заведения. Если ваша кухня - японская, предложите гостям попробовать и оценить новое суши-меню.

Большое внимание к вашему заведению и мероприятию привлечет известная персона. Проведите ужин в ресторане с участием известного шеф-повара, на котором гости не только попробуют авторские кулинарные шедевры, но и смогут научиться готовить особенные блюда. Такие занятия в кулинарной школе можно организовывать для гостей самых разных возрастов - даже для самых юных.


+38 (067) 412 40 00