Оборудование для ресторанов
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Каталог товаров

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Наверняка, для продвижения ресторана вы используете многие методы, среди которых и социальные сети. Там вы регулярно выкладываете новости, информацию об акциях и общаетесь со своими подписчиками. Но результат не оправдывает ожидания? В этом обзоре мы постараемся помочь вам разобраться, где может скрываться причина.

При продвижении заведения общественного питания в интернете очень хорошо подходит всем известная поговорка "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

Безусловно, общаться с потенциальными клиентами в соцсетях важно, сообщать о новинках и акциях, но никогда не забывайте о офото, которые наглядно и эффективно расскажут о вас и вашем заведении. Размещайте фото ресторана во всех сетях, где вы зайдействованы. Не ограничивайтесь лишь Instagram, например. Итак, какие фото публиковать?

Вкусно и аппетитно

Блюда на фотографиях должны выглядеть привлекательно, аппетитно и сразу вызывать желание попробовать. В противном случае, вы рискуете разочаровать потенциальных клиентов и отбить желание посетить ваше заведение. Подумайте, какого плана фотографии смогли бы пробудить в вас любопытство и голод. В этом случае можно обойтись своими силами, а можно пригласить профессионального фотографа и фуд-стилиста, на услуги которых придется выделить определенный бюджет.

А напитки?

Напитки в вашем заведении заслуживают отдельного внимания. Удивите потенциальных гостей необычной формой подачи коктейлей и других напитков, изысканными гарнирами к ним и, наверняка, подписчики ваших социальных сетей станут не прочь заглянуть к вам утолить жажду.

Не забудьте про интерьерИнтерьер ресторана

Многим интересна не только ваша кухня, но и то, как выглядит ваше заведение изнутри. Обязательно воспользуйтесь возможностью показать будущим гостям, какая атмосфера царит внутри вашего ресторана. Через такие фото можно дать прочувствовать клиентам, как у вас уютно и комфортно. Рекомендуем не снимать пустые залы, а делать "живые" фото интерьера. Продемонстрировать так называемый "обычный день ресторана".

Бармены и официанты

Не обходите стороной персонал, ведь сотрудники вашего заведения - неотъемлемая его часть. Выложите несколько фотографий официантов, барменов. Не используйте постановочные, а застаньте их за работой.

Фото шеф-повараШеф-повар

Вот, кто станет настоящей звездой социальных сетей. За его работой будет интересно следить не только потенциальным посетителям, но и постоянным гостям, которые отлично знают его блюда, а заглянуть на кухню не имеют возможности. Кроме того, это отличный способ рассказать о вашем меню, заострив внимание на определенных блюдах.

Фото гостейФото гостей

Если вы проводите в своем заведении различные мероприятия, тематические вечера, дегустации, вечеринки, не забывайте размещать в социальных сетях фотоотчеты с них. Вы не только привлечете новых посетителей, но и порадуете, наладите связь с постоянными гостями. А для многих фотоотчеты и яркие моменты с ваших мероприятий могут стать решающим фактором в пользу посетить ресторан.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОВАРЫ

Pizza Group IFM10
Тестомес Pizza Group IFM10

В наличии

25 436,11 грн
  • Производитель:Pizza Group
  • Страна производитель:Италия
  • Выход теста, кг:8
  • Объем дежи, л:10
  • Мощность, кВт:0,37
  • Габариты, мм:540x270x560
FROSTY CKEF-2-11
Витрина холодильная для топпинга FROSTY VRX1200/380

В наличии

12 254,80 грн

температура +2°/+8°C

под 3хGN1/3+1/2-150мм (без гастроемкостей)

исполнение: нерж.сталь

мощность: 0,11 квт/ 220В

разм. 1200x395x435

Дата изменения: 01.04.19

Rauder WB-15
Кипятильник Rauder WB-20

В наличии

1 865,83 грн
Rauder WB-15
Кипятильник Rauder WB-30

В наличии

2 124,18 грн


+38 (067) 412 40 00